МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
ПРАВИЛА
ДОКУМЕНТЫ
новости
ПРЕСС-СЛУЖБА МИНПРИРОДЫ РОССИИ
По национальному проекту «Экология» заповедник «Медвежьи острова» получил новые модульные дома
По национальному проекту «Экология» отдаленные кордоны заповедника «Медвежьи острова», расположенного в Республике Саха (Якутия), получили четыре ...
Шесть объектов накопленного вреда на ООПТ обследуют летом и осенью 2024 года по федеральному проекту «Генеральная уборка»
Шесть объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения (ООПТ), обследуют ...
Самый южный пункт мониторинга мерзлоты заработал на границе с Монголией
Учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института запустили самый южный пункт государственной системы фонового мониторинга ...
В России насчитали не менее 87 снежных барсов
Впервые с 2015 года уточнённая численность снежного барса в России составила не менее 87 особей. Такие результаты озвучили специалисты Сайлюгемского ...
Лесная сказка

Осень богата на природоохранные праздники:  это и День работников леса, и День животных, и День работников заповедного дела. А 16 октября у нас был юбилей: национальному парку «Нечкинский» исполнилось 20 лет.

В рамках этих праздников 19 октября в проведено познавательное игровое занятие «Лесная сказка». Участниками его стали  вторые классы Волковской школы.

Что такое лес? С этим вопросом сотрудник парка обратилась к детям в самом начале занятия. И, немного подумав, ребята стали отвечать, что лес – это место, где много деревьев и кустарников, где растут цветы,  грибы и ягоды, обитают птицы и  звери. Словом, дети сами вспомнили почти все компоненты лесной экосистемы. А чтобы эти знания ещё лучше «улеглись по полочкам», ребята послушали сказку, в которой старичок-лесовичок  учит художника рисовать «самый настоящий лес», который будет жить долго и не погибнет. И постепенно, ребята начинают понимать, что прав всем известный герой мультфильма домовёнок Кузя  говоря, что «каждая букашка в лесу к чему-нибудь назначена, а потому порядок!»

Разобравшись с теорией, мы приступили к практике. И тут уже ребята могли продемонстрировать свои практические знания о природе родного края.

В задании «С какой ветки эти детки?» дети были самыми настоящими ботаниками, определяя и сопоставляя плоды и листья деревьев и кустарников.  

Знание грибов пригодилось ребятам, когда нужно было в корзинку собрать съедобные грибы-картинки. Тут мы узнали много нового. Так, например, что  подосиновик – это  несъедобный гриб большевик. А потом мы разгадывали  ребусы со спрятанными в них названиями животных. В целом, можно сказать, что дети хорошо справились со всеми  этими заданиями.

В конце занятия к нам пришла зашифрованная телеграмма, которую участники нашего мероприятия тоже сумели прочитать. Оказалось, что это лесовичок поздравил  ребят с прошедшими праздниками  и передал через сотрудника парка всем участникам мероприятия сладкий приз – конфеты. У нас получился самый настоящий праздник с поздравлением и вкусняшками!

 

Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка Лесная сказка

ГЛАВНАЯ
О НАС
ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
ПРАВИЛА
КОНТАКТЫ